Маркетинг для социального проекта: актуальные советы и лайфхаки

С 31 марта на сайте международного ресурсного центра «Волонтеры дружбы» открыт доступ к новому мастер-классу евразийской молодёжной школы лидеров.
Мастер-класс «Социальное проектирование: презентация продвижение проекта» проводит маркетолог, кандидат экономических наук, доцент Южно-Уральского государственного университета Антонина Ухова.
В рамках мастер-класса подробно рассматривается процесс планирования и организации социального продвижения. Что такое социальный маркетинг? Как правильно определить целевую аудиторию
проект и нацелить на нее свое воздействие? Какие средства маркетинговых коммуникаций могут быть эффективны? Как грамотно составить план-график коммуникаций для продвижения проекта? Ответы на эти и другие вопросы слушатели найдут на мастер-классе. И, конечно, особое внимание уделяется тому, как эффективно презентовать социальный проект, что необходимо учесть при подготовке презентации и какие акценты сделать.
По мнению Антонины Уховой, социальное проектирование – это платформа, позволяющая волонтерам объединить людей и ресурсы, сделав участие в общественной жизни интересным и доступным для каждого. «Мы хотим, чтобы люди вдохновились историями успеха реализованных проектов и создавали свои», - отметила бизнес-тренер.

Присоединяйтесь к молодёжной школе лидеров! Перейдите по ссылке https://volunteers.myeurasia.su/school, чтобы стать молодежной школы лидеров и получать свежие актуальные знания о лидерстве, волонтерских проектах и развитии своей карьеры в евразийском
социокультурном пространстве!
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.